Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ОФЕРТА

и основные условия оказания услуг связи по передаче данных
с целью передачи голоса в сетях передачи данных

г. Москва

01 декабря 2014г.

Приведенный ниже текст является публичной офертой (предложением заключить договор) Открытого акционерного общества «Межрегиональный ТранзитТелеком» (ОАО МТТ).

Акцепт этой оферты (принятие предложения) может быть осуществлен путем выполнения указанных в ней условий и влечет за собой заключение между Вами и ОАО МТТ договора об оказании услуг связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации, при этом письменная форма договора считается соблюденной, т.е. заключенный таким способом договор будет обладать той же «юридической силой», что и договор, заключенный путем составления на бумажном носителе документа, подписанного сторонами (обычный «бумажный» договор).

Основные термины и сокращения

Mail.ru — OOO «Мэйл.Ру», от имени и по поручению МТТ, осуществляющее привлечение пользователей, к телематическим услугам связи и услугам связи по передаче данных, оказываемых МТТ.

МТТ — ОАО «Межрегиональный ТранзитТелеком» (ОАО «МТТ»), оператор связи, оказывающий интернет-услуги, включая услуги связи по передаче данных с целью передачи голоса, всем пользователям, имеющим доступ в интернет, в том числе и пользователям, проживающим на территории Российской Федерации в соответствии с Лицензиями:

  • от 16.10.2007 №53503 на оказание услуг связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации, выданную Федеральной службой по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия РФ;
  • от 22.04.2010 №73867 на оказание услуг связи в сети передачи данных, за исключением передачи голосовой информации, выданную Федеральной службой по надзору в сфере связи РФ
  • от 22.04.2010 №73886 на оказание телематических услуг связи.

Услуга - услуга связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации в сетях передачи данных (IP-сетях).

Трафик – совокупность VoIP-вызовов.

Система – аппаратно-программный комплекс, принадлежащий МТТ, обеспечивающий подключение Клиентского приложения и реализацию VoIP-вызовов;

Клиент - лицо, осуществляющее доступ к Системе с Web-сайта Mail.ru и/или Клиентского приложения.

Клиентское приложение – программное обеспечение под маркетинговым обозначением «Mail.Ru Агент» или любое другое программное обеспечение, исключительные или неисключительные права на которое принадлежат Mail.ru, и распространяемое среди Клиентов, в том числе для обеспечения возможности выполнения VoIP-вызов через Систему.

Web-сайт - одна веб-страница или совокупность веб-страниц, доступных в интернете через протоколы HTTP/HTTPS.

Web-сайт Mail.ru - web-сайт, размещённый по адресу http://agent.mail.ru/phonecalls

Лицевой счет – счет Клиента в Системе, который отображает баланс учетных записей, фактически состоявшихся VoIP-вызовов и расчетных операций;

Тарифные планы – правила тарификации VoIP-вызовов и других услуг МТТ, формируемые Mail.ru и применяемые к Лицевым счетам Клиентов по мере совершения Клиентами VoIP-вызовов;

Верификация - проверка личности Клиента по номеру его мобильного телефона во избежание злоупотреблений и мошеннических действий. Для верификации Клиент должен ввести на Web-сайте Mail.ru номер своего мобильного телефона. На этот номер отправляется SMS с кодом верификации, который необходимо ввести на Web-сайте. Прохождение Клиентом верификации необходима для участия в различных маркетинговых промо-акциях, проводимых Mail.ru и/или МТТ. В случае невозможности доставки SMS на указанный Клиентом номер мобильного телефона, верификация считается не пройденной.

SIP ID – 15-значный идентификационный номер Пользователя в Системе, начинающийся с цифр 883140xxxxxxxxx. Каждому клиенту выделяется уникальный SIP ID при первой попытке использования Системы.

1. Общие положения

  1. Данный документ является официальным предложением МТТ и содержит все существенные условия Услуги на возмездной основе, в соответствии с двусторонним Договором.
  2. В соответствии со ст. 437 Гражданского Кодекса РФ акцептом настоящей оферты является начало фактического использования Услуги или оплата Услуги (в зависимости от того, что произошло ранее), осуществленное в порядке указанном на Web-сайте http://agent.mail.ru/phonecalls
  3. Услуги связи по настоящему Договору оказываются путем установления соединений по сети передачи данных для целей передачи голосовой информации между Клиентским приложением и оборудованием иных пользователей услугами связи сети связи общего пользования.
  4. Сведения о Клиенте не могут быть использованы при информационно- справочном обслуживании.

2. Предмет оферты

  1. МТТ обязуется на определенных Договором условиях предоставлять Клиентам Услугу, представляющую собой разовые услуги связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации, а Клиент обязуется оплачивать предоставляемые ему Услуги в порядке и на условиях, определенных Договором.
  2. Услуги оказываются МТТ, который обеспечивает такую возможность путем предоставления Клиентам индивидуального доступа в Систему.

3. Условия и порядок предоставления услуг

  1. Услуги оказываются при условии положительного баланса на Лицевом счете Клиента. Ответственность за поддержание положительного баланса на своем лицевом счете возлагается на Клиента.
  2. В целях формирования лучших условий обслуживания Клиентов, имеющих положительный баланс, Mail.ru совместно с МТТ организует регулярные рекламные и маркетинговые акции для верифицированных Клиентов, а Клиент соглашается получать информацию о таких акциях. Конкретные условия пользования каждой акцией отражаются на Web-сайте Mail.ru на период ее действия.
  3. Тарификация Услуг выполняется поминутно, начиная с 2 (второй) секунды установленного соединения согласно активному Тарифному плану.
  4. Тарифные планы опубликованы на Web-сайте Mail.ru.
  5. Тарифные планы составлены в российских рублях, тарификация и расчеты за Услуги осуществляется в российских рублях. Для удобства Клиента на Web- сайте Mail.ru предоставляется возможность выбрать предпочтительную валюту. Пересчет стоимости VoIP-вызовов в выбранную Клиентом валюту выполняется из тарифов в российских рублях по курсу ЦБ РФ на день просмотра Тарифного плана и/или выполнения VoIP-вызова.
  6. Тарифы на Услуги включают в себя все налоги.
  7. Вызовы могут осуществляться только из Клиентского приложения.
  8. Единовременное осуществление нескольких сеансов связи с одной учетной записи запрещается.
  9. Оферта действительна только для персонального пользования Услугой, передача другим лицам доступа к учетной записи и перепродажа услуги запрещается.
  10. В случае нарушений действующего законодательства, Правил оказания услуг, условий оферты доступ к услуге приостанавливается на период до устранения нарушений в соответствии с действующим законодательством.
  11. Заключая настоящий Договор, Клиент дает свое безусловное согласие на обработку ОАО «Межрегиональный ТранзитТелеком» (ОАО «МТТ»), место нахождения 109147 Москва, Марксистская ул., д. 22, стр. 1 всех своих персональных данных (включая сбор, запись, систематизацию, накопление,
  12. хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных) в целях исполнения договора об оказании услуг связи на срок действия договора, а также в течение 3 (трех) лет после прекращения его действия. Клиент дает свое согласие на передачу своих персональных данных следующим лицам на то же срок: ООО «Мэйл.Ру», юридический адрес:125167, г.Москва, Ленинградский просп., д.47, стр.2. Клиент оставляет за собой право отозвать свое согласие посредством составления соответствующего письменного документа, который может быть направлен в адрес МТТ по почте заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручен лично под расписку представителю МТТ.
  13. Настоящая Оферта может быть изменена, новая редакция Оферты вступает в силу с момента ее размещения на Web-сайте Mail.ru в соответствии с Правилами оказания услуг связи по передаче данных, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 23 января 2006 г. № 32.
  14. В случае если Клиент не использует платные Услуги или не пополняет Лицевой счет в течение 180 дней, то с Клиента начинает взиматься абонентская плата согласно Тарифного плана.

4. Обязанности МТТ

  1. Предоставить Клиенту необходимую и достоверную информацию об Услуге и Cистеме.
  2. Обеспечить регистрацию Клиентского приложения Клиента в Системе.
  3. Обеспечить доступ к Системе и обслуживание лицевого счета Клиента.
  4. Предоставить Клиенту возможность пополнения лицевого счета.
  5. Обеспечить соблюдение сроков и порядка устранения неисправностей, препятствующих пользованию Услугой.
  6. Предоставить Клиенту техническую поддержку. Под технической поддержкой Клиентов понимается рассмотрение любых обращений, жалоб, вопросов, претензий, поступающих от Клиентов и связанных с деятельностью МТТ, и ответ на них. Для этих целей Mail.ru обязуется разместить на Web-сайте форму обратной связи, данные из которой направляются в МТТ.

5. Устранение неисправностей, регламентные работы

  1. МТТ обязуется обеспечить Клиенту возможность пользования предоставляемыми по Договору Услугами 7 дней в неделю, 24 часа в сутки, за исключением времени проведения обязательных работ по обслуживанию и модернизации оборудования, используемого для оказания услуг (регламентных работ).
  2. Обязанности по устранению технических неисправностей, препятствующих пользованию предоставляемыми по Договору Услугами (далее – неисправности), распределяются между МТТ и Клиентом в зависимости от зоны ответственности, в которой возникла неисправность (неисправность устраняется Стороной, в зоне ответственности которой возникла данная неисправность).
  3. К зоне ответственности Клиента относится линия связи, посредством которой Клиентом осуществляется доступ к сети связи МТТ. Прочие элементы сети связи, используемой для оказания Услуг по настоящему
  4. Договору, относятся к зоне ответственности МТТ.
  5. Устранение неисправностей, препятствующие пользованию Услугами, в зоне ответственности МТТ осуществляется по заявкам Клиентов в установленные нормативно-правовыми актами сроки.
  6. В целях поддержания и улучшения качества предоставляемых Клиентам Услуг в зоне ответственности МТТ могут проводиться регламентные работы.
  7. В случае если для проведения регламентных работ требуется приостановить оказание Услуг или существует вероятность снижения качества Услуг на время проведения данных работ, МТТ обязано заблаговременно уведомить Клиентов о проведении таких работ и их продолжительности.

6. Пополнение лицевого счета

  1. МТТ предоставляет Клиенту возможность пополнения Лицевого счета. С этой целью МТТ заключает договоры с агентами по сбору платежей, разрабатывает и поддерживает систему мгновенного зачисления платежей на Лицевой счет Клиента.
  2. МТТ публикует перечень агентов по сбору платежей на Web-сайте Mail.ru.
  3. Оплата Услуг, оказываемых по настоящему Договору, во всех случаях осуществляется посредствам авансового платежа.
  4. Для пополнения Лицевого счета, Клиент должен самостоятельно ввести SIP ID в соответствующее поле интерфейса терминала по сбору платежей.
  5. Платеж, осуществленный Клиентом, зачисляется на его лицевой счет, в срок не превышающий 3 (трех) рабочих дней с даты поступления средств на расчетный счет МТТ. Информация по платежам, внесенным в качестве предоплаты за Услуги, отражается на лицевом счете, доступ к которому осуществляется через Приложение Клиента.
  6. В случае задержки зачисления средств на Лицевой счет, Клиент обращается в службу поддержки, указывая дату, время, сумму платежа, наименование агента по сбору платежей и SIP ID, используя web-форму, опубликованную на Web-сайте Mail.ru.
  7. В случае, если при оплате была допущена ошибка в номере SIP ID, Клиент также обращается в службу поддержки по адресу в сети интернет http://agent.mail.ru/phonecalls, указывая данные платежа, с просьбой провести корректировку
  8. Розыск, корректировка и возврат платежей производится МТТ в срок, не превышающий 7 (семь) рабочих дней с момента поступления обращения Клиента, если проблема не вызвана техническими неисправностями на стороне агента по сбору платежей (в этом случае, срок решения может быть увеличен).

7. Ответственность МТТ

  1. За невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по настоящему Договору МТТ несет ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.
  2. МТТ несет ответственность за правильность списания денежных средств с лицевого счета Клиент за фактически оказанные Услуги.
  3. Клиент для осуществления VoIP-вызовов в Системе использует каналы связи, предоставляемые сторонними организациями. Mail.ru и МТТ не несут ответственности за отсутствие возможности использовать Клиентское приложение или Систему по независящим от них причинам, включая нарушение работы линий связи, неисправность оборудования, невыполнение обязательств поставщиков тех или иных услуг и т. п.
  4. Система не предназначена для выполнения VoIP-вызовов в адрес экстренных служб и правоохранительных органов. Mail.ru и МТТ не несут ответственности за последствия связанные с осуществлением или невозможностью осуществления таких VoIP-вызовов.
  5. Mail.ru и МТТ не гарантируют и не несут ответственности за то, что Клиентское приложение и Система будут полностью соответствовать требованиям и ожиданиям Клиента и будут защищены от ошибок.
  6. Mail.ru и МТТ не несут ответственности за любые потери, прямые и косвенные, недополученную прибыль или возникновение любого ущерба в результате использования Клиентского приложения или Системы.
  7. Mail.ru и МТТ не несут ответственности за любые последствия, вызванные хищением идентификационных данных пользователя третьими лицами и дальнейшим использованием этих данных, репутационные издержки, а также материальные потери в результате мошеннических действий третьих лиц.
  8. Mail.ru и МТТ прилагают необходимые усилия по обеспечению непрерывности работы Клиентского приложения и Системы, но не гарантирует ее. Mail.ru и МТТ не несут ответственности за последствия, возникшие по причине временной недоступности возможностей Клиентского приложения или Системы.
  9. МТТ прилагает необходимые усилия по обеспечению конфиденциальности персональных данных Клиентов, включая, но не ограничиваясь, телефонными номерами Клиентов (предоставленными Клиентами в процессе Верификации), детализацией VoIP-вызовов, адресами электронной почты, SIP ID и т.д. За разглашение персональных данных, преднамеренное или непреднамеренное, МТТ несет ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.

8. Ответственность Клиента

  1. Клиенту запрещается передавать с помощью Клиентского приложения и Системы информацию, запрещенную законодательством РФ и нормами международного права, в том числе информацию, которая нарушает права и охраняемые законом интересы третьих лиц, способствует разжиганию религиозной, расовой или межнациональной розни, призывает к насилию, либо бесчеловечному обращению с животными, носит непристойный или оскорбительный характер, содержит рекламу наркотических средств, призывает к обсуждению противозаконных действий, запрашивает и предлагает порнографические изображения, а также материалы, которые могут нанести вред несовершеннолетним, причиняют беспокойство и создают угрозу жизни и здоровью, нарушают авторские и смежные права Правообладателя и третьих лиц.
  2. Клиенту запрещается использовать для авторизации, а также верификации мобильного телефона, данные, принадлежащие третьим лицам.

9. Предъявление претензий, разрешение споров

  1. Предъявление и рассмотрение претензий Клиентов к МТТ, связанных с оказанием Услуг, предоставляемых по настоящему Договору, осуществляются в соответствии с Правилам оказания услуг связи по передаче данных, утв. Постановлением Правительства РФ от 23 января 2006 г. № 32.
  2. В случае судебного разбирательства по спору, возникшему между Сторонами, спор подлежит рассмотрению на основании законодательства Российской Федерации в суде Российской Федерации, правомочном рассматривать данный вид споров, при этом конкретный судебный орган и состав суда определяется в соответствии с процессуальным законодательством Российской Федерации.

10. Срок действия и прекращение договора

  1. Договор действует с момента его заключения и до момента его расторжения (срок действия Договора не ограничивается).
  2. Настоящий Договор утрачивает силу в случае неиспользования Клиентом платных услуг связи в течение одного календарного года подряд по окончании первых двух лет действия данного Договора, если при этом сумма денежных средств на Лицевом счете Клиента меньше 30 (тридцати) рублей РФ. Неиспользование Клиентом платных услуг связи на протяжении первых двух лет после заключения Договора не влияет на действие настоящего Договора.

11. Изменение Договора

  1. Условия настоящего Договора могут быть изменены в следующем порядке:
    • Проект новой редакции Договора размещается на Web-сайте Mail.ru с указанием даты вступления новой редакции в силу. С указанной даты вступления в силу новой редакции Договора предыдущая редакция считается утратившей свою силу.
    • Клиент, продолжающий использование услуг после даты вступления в силу новой редакции Договора, считается согласившимся на изменение Договора.
    • В случае несогласия с новой редакцией Договора, размещенной на Web-сайте Mail.ru, Клиент обязан до даты вступления в силу новой редакции Договора удалить свою учетную запись и прекратить использование услуг.
  2. К правам и обязанностям сторон, возникшим на основании редакции Договора, утратившей свою силу, применяются положения действующей (последней) редакции Договора, если иное не будет установлено Договором или не вытекает из характера возникших между сторонами отношений. Действующая редакция Договора размещена на Web-сайте Mail.ru по адресу http://agent.mail.ru/phonecalls/oferta.

Информация, необходимая для заключения и исполнения настоящего договора может быть получена на Интернет странице ОАО «МТТ» по адресу www.mtt.ru

  • а) наименование (фирменное наименование) оператора связи, перечень его филиалов, места их нахождения и режим работы;
  • б) реквизиты выданной оператору связи лицензии (лицензий) на осуществление деятельности в области оказания услуг связи и лицензионные условия;
  • в) перечень услуг связи по передаче данных, условия и порядок их оказания, включая используемые абонентские интерфейсы и протоколы передачи данных;
  • г) диапазон значений показателей качества обслуживания, обеспечиваемых сетью передачи данных, в пределах которого абонент вправе установить в договоре необходимые ему значения;
  • д) перечень и описание преимуществ и ограничений в оказании услуг связи по передаче данных;
  • е) тарифы на услуги связи по передаче данных;
  • ж) порядок, формы и системы оплаты услуг связи по передаче данных;
  • з) номера телефонов системы информационно-справочного обслуживания;
  • и) перечень услуг, технологически неразрывно связанных с услугами связи по передаче данных и направленных на повышение их потребительской ценности;
  • к) Правила оказания услуг связи по передаче данных, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 23.01.2006 N 32

© 1999—2014 Mail.ru
Rambler's Top100